Как правильно сделать визитку

Как правильно сделать визитку Это интересно

Визитка сама по себе представляет собой простой кусок картона. Но на самом деле это ваша реклама, средство для установления контактов и запоминания. В то же время, это часто первый контакт потенциального клиента с вашей компанией или бизнесом. Поэтому один из способов побудить его больше узнать о вас и использовать ваши услуги позднее — заинтриговать его хорошо продуманной и понятной визитной карточкой. Читайте далее, как правильно сделать визитку.

Как сделать визитку

Кто, что, где

Что вы ищете, когда смотрите на чью-то визитку — в первую очередь это информация о том, что именно делает эта компания или этот человек, затем номер телефона или адрес. Вы должны создать свою визитную карточку так, чтобы четко отображались ваше имя, должность и логотип компании.

Тщательно продумайте, какую контактную информацию следует включить — вам нужно найти баланс между предоставлением достаточного количества контактов, чтобы визитная карточка не была загромождена. Ваш веб-сайт, адрес электронной почты и номер телефона имеют важное значение. Многие компании больше не включают адрес в свои визитные карточки, поэтому, если вы боретесь за место на визитке, вы можете удалить его из своего дизайна.

Не читается

Вы можете встретить визитные карточки, которые трудно читать из-за мелкого шрифта. Остерегайтесь маленького текста! При проектировании на компьютере он может выглядеть хорошо и быть легко читаемым, но после печати все меняется. Используемый кегель должен быть не менее 8 баллов. Не экспериментируйте со шрифтом, потому что некоторые из них не очень хорошо вписываются в визитную карточку. Тем не менее, у вас есть возможность выбрать шрифт в соответствии с вашей деятельностью.

Вставьте что-то новаторское и интересное

При создании визитной карточки вам нужно привлечь внимание, так что постарайтесь схватить потенциального клиента, прежде чем он позвонит вам. В настоящее время многие компании предлагают различные визитные карточки — цветные, рельефные, 3D, цифровые.

Как сделать визитку
В настоящее время многие компании предлагают различные визитные карточки — цветные, рельефные, 3D, цифровые

При правильном использовании яркие цвета и ломаные узоры могут выделить дизайн визитной карточки. Эта тактика часто используется дизайнерскими и креативными студиями, чтобы выглядеть свежо, увлекательно и оригинально. Однако не стоит недооценивать силу простоты. Простой черно-белый дизайн может быть таким же запоминающимся и эффектным, как и цветной, и его часто можно считать более стильным.

QR- код

Иногда мы хотим разместить все больше и больше, поэтому мы можем сэкономить место, создав QRкод. Это обеспечивает включение большого количества информации одним сканированием и в то же время разрушает смыл визитной карточки. QR-код создает связь между печатным контентом и тем, что находится в сети, то есть, просто сканируя код, люди могут легко и быстро найти ваш сайт. Однако здесь вам необходимо рассмотреть особенности своих клиентов и спросить себя, будут ли у большинства из них навыки для правильного использования этой технологии.

Фотографии говорят громче, чем слова

Когда вы смотрите на визитную карточку, первое, что бросается в глаза, — это логотип организации или другое изображение. Письменный контент является обязательным, и без него визитная карточка не может существовать, но в то же время хорошо оставить место для изображения — будь то ваш продукт или что-то, связанное с вашим бизнесом. Что бы вы ни делали, не оставляйте это без внимания.

Материал визитки

Каждый скажет себе, что бумага — самый типичный материал для изготовления визиток. В последнее время, однако, люди начали выпускать все более интересные и привлекательные визитные карточки. Дерево и металл стали более распространенными. Теперь вы можете стать свидетелями еще более оригинальных идей — ручек, воздушных шаров и даже продуктов питания, из которых вы можете получить необходимую информацию, а затем съесть визитную карточку. Звучит вкусно, правда? Нельзя отрицать, что они привлекают больше внимания и являются более эффективными, но они не подходят для любого бизнеса и деятельности.

Независимо от того, какой дизайн вы выберете, помните одно — не сохраняйте свои визитные карточки, всегда носите их с собой, чтобы при каждой возможности иметь под рукой свою визитную карточку (не держите их для себя, они для других ). Поместите визитную карточку в каждую посылку, которую вы отправляете клиенту.

Как грамотно сделать визитку: видео

https://youtu.be/4jHDTqt0aRU

Оцените статью
womenzz.ru
Добавить комментарий