Как продать ручку на собеседовании

как продать ручку пример Это интересно

Чтобы получить представление о ваших навыках, работодатели по торговле и маркетингу могут попросить вас продемонстрировать свой подход к продаже продукта в рамках интервью. Для этого он может попросить продать вас ручку или любой другой предмет. Вы должны доказать, что все квалификации из вашего резюме являются реальными и вы можете применять свой опыт. Человек против вас хочет знать, как вы продаете и какие стратегии вы используете для заключения сделки.

Если вы потратите время на то, чтобы подготовиться к «продаже» чего-либо (вы можете использовать ту же или аналогичную стратегию для всего, что вас просят сделать) заранее, вы будете готовы успешно ответить на вопрос во время собеседования.

Что на самом деле хочет знать интервьюер

«Продай мне эту ручку» — это задание часто дается людям, претендующим на должности в сфере торговли и маркетинга. Именно поэтому интервьюер просит кандидата показать свою стратегию продаж, как он будет действовать в данный момент, сможет ли он привлечь клиентов. Помимо того, что вы показываете свою способность продавать, ваш ответ свидетельствует о вашей способности мыслить и действовать в данный момент, что очень важно в этой профессии. Ответ также демонстрирует ваши коммуникативные навыки.

Имейте в виду, что вам не всегда нужно «продавать» ручку своему потенциальному работодателю. Интервьюер может попросить вас продать любой товар на месте, в том числе тот, который производит компания. Однако, если у вас есть стратегия, вы можете использовать ее для чего угодно.

Как продать ручку на собеседовании

Как и в случае с другими гипотетическими вопросами во время интервью, нет правильного ответа. Вам необходимо активировать весь спектр своих навыков для словесного общения, энтузиазма и творчества.

  • Вам необходимо активировать весь спектр своих навыков для словесного общения, энтузиазма и творчестваПокажите, что вы положительно и взволнованы о продукте, как вы представляете его. Вы должны быть дружелюбными, даже если клиент на другой стороне не отвечает. Невербальное общение также играет огромную роль. Помните, что все внимание должно быть сосредоточено на продукте. Сделайте презентацию восторженным голосом.
  • Подчеркните особенности самого продукта. Важной фазой процесса продаж является знакомство с вашим клиентом, поэтому вы можете попросить интервьюера дать некоторые разъяснения о возможных применениях продукта. Не бойтесь задавать вопросы. Чем больше вы знаете о потребностях вашего интервьюера, тем лучше будет ваша презентация. Воспроизведите ответы интервьюера, чтобы подчеркнуть некоторые особенности ручки, которые могут помочь им в их работе.
  • Извлечение и преодоление возражений против продукта является важнейшим элементом процесса продаж. Сделав несколько заявлений о преимуществах продукта, свяжитесь с интервьюером, чтобы определить, есть ли какие-либо проблемы, которые могут помешать покупке. Вы можете спросить: «Услышав все это, есть ли что-то, что могло бы помешать покупке этой ручки?» Если он поднимает слово о цене, всегда будьте готовы к определенным скидкам.
  • Не бойся быть креативным. Если у вас есть более интересная идея по продаже товара, не стесняйтесь его использовать. Интервьюеры не ожидают и будут удивлены. Кроме того, вы будете выделяться среди остальных кандидатов.

Тест на продажу ручек: чего делать не нужно

Ответ на этот вопрос обязателен и не убегайте от него под тем предлогом, что вам неудобно или вы не знаете как. В этот момент красный свет в голове другого человека обязательно загорится, и вы, вероятно, не получите работу. Вы все еще подаете заявку на позицию в торговле и продажах, вы не должны показывать никаких признаков смущения и стыда. Будьте уверены и верьте в себя.

Представляя продукт, вы не должны лгать о его особенностях. Интервьюер, вероятно, знает даже больше, чем вы, что он может сделать.

Оцените статью
womenzz.ru
Добавить комментарий