Независимо от того, начинаете ли вы свою карьеру прямо сейчас и разрываетесь между работой и личной жизнью, или вы являетесь признанным профессионалом на руководящей должности, эти советы помогут вам добиться большего удовлетворения и наслаждаться своим успехом. По крайней мере, так утверждает американское электронное издание The Huffington Post. Советы успешных женщин — читайте на страницах журнала womanzz.ru.
Советы успешных женщин:
Вот краткое изложение рекомендаций успешных женщин-политиков, врачей, кинозвезд, журналистов и других участников конференции, организованной The Huffington Post. Полный текст можно найти на сайте издания.
Вы должны преуспеть. Первым шагом является заработная плата увеличение и увеличение. Если вы не проявите себя на рабочем месте, никакие стратегии и социальные связи вам не помогут.
Интервью во время собеседования. Да, помните, что в процессе отбора очень важно узнать больше о работодателе. Вы должны убедить его, что вы самый подходящий кандидат, и он должен убедить вас, что он предложит вам наилучшие условия для развития.
Ищите деньги и власть для изменений, которые вы можете сделать с ним. Очень часто женщины не пересматривают свои начальные зарплаты, потому что они не хотят выглядеть так, как будто их интересуют только деньги. Но если вы не будете вести переговоры, по крайней мере, столько, сколько стоит, вы никогда не будете держать вещи в своих руках.
Ваши лучшие идеи не придут в офис. Это верно, по словам участников конференции. На вопрос, когда они выдвинули свои лучшие идеи, успешные дамы ответили «пока я бегу», «когда я медитирую», «пока я сплю», «пока я хожу», «в душе» … но не в офисе.
Перестаньте извиняться за ваши идеи. Забудьте о предложении «Это, вероятно, не очень хорошая идея, но …». Многие молодые женщины просто недостаточно уверены в себе, чтобы выдвигать свои идеи, не будьте одной из них.
Не проси незнакомца быть твоим учителем. Наставничество — это отношения, которые создаются со временем. Точно так же, как вам нужно выиграть повышение в должности, вы должны убедить кого-то инвестировать свое время в вас.
Не делай много вещей одновременно. Это уже доказано — так называемая многозадачность — заблуждение. По мнению психологов, если вы делаете много вещей одновременно, вы не делаете ни одного из них так, как могли бы, если бы сосредоточились только на этом.
Интроверты имеют неожиданное преимущество. Получается, что более «закрытые» обладают способностью лучше справляться со стрессовыми ситуациями.
Часть работы состоит в том, чтобы встречаться с коллегами. Не говорите себе, что у вас нет времени на это. Проводить время с коллегами в неформальной обстановке и говорить о вещах, помимо их служебных обязанностей, помогает вам работать с ними более эффективно.
Карьерные решения, которые кажутся шагом назад, могут стать шагом вперед. Может оказаться, что на первый взгляд непривлекательная позиция — это то место, где вы будете чувствовать себя хорошо и у вас будет возможность развиваться.
Ты не можешь быть всем одновременно. Вы не можете быть на вершине своей карьеры и одновременно быть идеальной домохозяйкой. Это неправильно понятый феминизм.
Хватит притворяться, что тебе легко. Сами женщины ожидают, что они будут красивыми, успешными, богатыми, а баланс между работой и личной жизнью будет легким. И это не легко.
Не суди других успешных дам. Очень часто сами женщины склонны судить о карьерных решениях успешных дам и их выборе относительно того, как сбалансировать работу и личную жизнь. Помните, что решения являются личными.
Вы можете иметь все, но не одновременно. Это правда, но существенная деталь в этом случае заключается в том, что на каждом этапе вашей жизни вы должны быть в состоянии определить, что для вас значит «иметь все». Является ли ваше профессиональное развитие приоритетом на данный момент или проводить больше времени со своими детьми?
Услышь смех. Когда что-то не получается, представьте свою жизнь как комедийный сериал и послушайте обязательный фоновый смех.
Будь благодарен, это поможет тебе в очень сложных ситуациях. Даже когда тебя уволят, это может помочь.
Не волнуйтесь, это не поможет вам в трудных ситуациях. Вы думаете, что просто в поисках опасности, но вы можете упустить решение.
Все говорят, что важно делать то, что любишь. Более того, это действительно важно. Поэтому научитесь говорить «нет» вещам, которые отвлекут вас от ваших любимых занятий.
Вашим детям нравится работать. Если вы хотите работать вместо того, чтобы сидеть дома с детьми, не испытывайте вины за это.
Узнайте, какие мелочи приносят вам радость, и предоставьте их себе.
Важно знать, как далеко простираются границы ваших собственных возможностей.
Узнайте, что вы можете игнорировать.
В конце концов, работа не сделает вас счастливыми. Самые важные дни в вашей жизни — это те, которые вы никогда не забудете.
Твоя жизнь — твоя империя. Прояви немного уважения к императрице. Женщины не менеджеры, они лидеры, которые управляют своей карьерой, своими домами, и в то же время они должны заботиться о себе.
Ты тот, о ком ты мечтал. Неважно, в какой профессиональной сфере вы развиваетесь, помните, что, возможно, именно вы ищете себя и других.