3 млн рублей выбросил на ветер. Отзыв владельца на Jetour Dashing — куча проблем на небольшом пробеге

3 млн рублей выбросил на ветер. Отзыв владельца на Jetour Dashing - куча проблем на небольшом пробеге

Если вы хотели или хотите купить себе абсолютно новый автомобиль, то вероятней всего сталкивались с одной очень неприятной проблемой — а что вообще купить сегодня? И раньше подобные вопросы у людей возникали реже. Если хватает денег, то люди брали себе немецкие автомобили. Если денег не так много, то, пожалуйста, есть корейские или японские автомобили.

Да и в целом было понятно, что если вы хотите купить реально надежный автомобиль, то лучше «Тойоты» вы вряд ли что-то найдете. Есть еще, конечно же, корейские автомобили, но все равно, по надежности они отстают от японцев. Немецкие автомобили в основном покупают за технологичность и качество, а также за хорошую динамику и управляемость.

3 млн рублей выбросил на ветер. Отзыв владельца на Jetour Dashing - куча проблем на небольшом пробеге

А что же сегодня? А сегодня вы, кроме китайских автомобилей ничего больше не купите среди новых автомобилей с официальной гарантией. Но если люди ранее понимали, за что берут европейские, японские или корейские автомобили, то за какие заслуги люди сегодня берут китайские автомобили? И тут, на самом деле, есть несколько причин:

  • покупать просто больше нечего — это одна из основных причин, почему сегодня люди так хорошо покупают китайские автомобили. И правда, а что вы еще купите сегодня с гарантией?
  • цена — еще один не менее важный фактор, почему люди покупают китайские автомобили. Например, официально у нас сегодня продают корейские автомобили под маркой Solaris, некоторые модели Citroen и Peugeot. Но продажи этих автомобилей просто не сравнятся с китайскими. Стоят они дороже, а люди сегодня не готовы отдавать такие большие деньги, за простые автомобили;
  • оснащение — этот фактор также играет большую роль. Вот смотрите, что вы купите: Hyundai Solaris за 2,5 миллиона рублей в топовой версии или Haval Jolion за те же деньги, но не в самой дорогой комплектации. Да Haval Jolion даже в базовой версии будет лучше оснащен, чем топовый «Солярис», а про версию за 2,5 миллиона рублей и говорить не приходится.
-2

И вот, опираясь на все эти факторы, сегодня люди и берут эти китайские автомобили. Да, среди китайских современных автомобилей можно и правда найти довольно хорошие варианты, но их очень мало. А как узнать, какой из них хороший, а какой нет? И вот тут все довольно сложно, так как зачастую мнения владельцев довольно неоднозначные.

-3

И одним из самых неоднозначных кроссоверов является Jetour Dashing, который, конечно нельзя назвать хитом продаж, но, уверен, что многие из вас его довольно часто видят на дорогах. Но почему люди его так хорошо покупают и что вообще это за «Джетур»?

Марка Jetour — это та же самая марка Chery, только в другой обёртке. А именно кроссовер Jetour Dashing технически идентичен кроссоверу Chery Tiggo 7 Pro Max. Но если читать отзывы владельцев или просто поговорить с ними, то становится понятно, что у этого автомобиля просто куча проблем. И Chery Tiggo 7 Pro Max по сравнению с Jetour Dashing является эталоном надежности.

-4

Что же не так с этим кроссовером? Один из владельцев дал свой честный отзыв на кроссовер и уже спустя пару месяцев после покупки, он просто пожалел о том, что отдал на него 3 миллиона рублей. На самом деле автомобиль стоил чуть дешевле, но с учетом страховок, нового комплекта резины и так далее, цена автомобиля вышла под 3 миллиона рублей.

На этот кроссовер он пересел с корейского седана Kia Cerato 2018 года выпуска. Мысли о смене автомобиля сидели в голове уже не первый год, но все было не до этого. И вот настал тот момент, когда было принято решение о смене автомобиля на новый. И выбор пал на китайский кроссовер Jetour Dashing.

-5

Но уже через пару месяцев владелец просто пожалел, что выбрал данный кроссовер. Кто-то может спросить: «А что, нельзя было пройти тест-драйв в салоне и понять, что нравится, а что нет?». Но давайте откровенно, что вы реально поймете за 10-15 минут поездки? Да, вы почувствуете, как едет автомобиль, как управляется, комфорт подвески, шумоизоляция и еще некоторые моменты. Но чтобы реально понять автомобиль, на нем нужно поездить, попользоваться теми или иными функциями и так далее.

И после Kia Cerato 2018 года, Jetour Dashing ощущается как какой-то очень дорогой и хороший автомобиль. Понятное дело, что пересев на него с того же Volkswagen Tiguan, вы почувствуете, разницу. И от китайского автомобиля вы останетесь точно не в восторге. По крайней мере, Jetour Dashing точно никакого «вау» эффекта не вызовет.

-6

Многие люди отмечают, что внешность этого китайского кроссовера чем-то напоминает Lamborghini Urus. А вам так не кажется?

И вот что сказал владелец, подытожив свою покупку:

— 3 млн рублей выбросил на ветер.

Но что же не так с автомобилем?

На автомобиле есть датчик дождя и есть датчик чувствительности — то есть, если дождь довольно редкий, вы ставите чувствительность на максимум, и датчик включает стеклоочистители не так часто, но именно в тот момент, когда лобовое стекло будет достаточно загрязнено. Ну а если идет ливень, то датчик можно выставить на минимум, чтобы стеклоочистители не работали слишком часто. Так вот, на Jetour Dashing эта функция хоть и есть, но она банально не работает.

-7

Как бы вы ни ставили чувствительность, датчик дождя просто живет своей жизнью. То в сильный ливень стеклоочистители могут и вовсе не срабатывать, то в небольшой дождь начинают молотить, как ни в себя. Дилер тоже разводит руками и ничего толкового не говорит и сделать не может.

Подвеска вроде бы не такая жесткая, но её пробивает даже при проезде небольших ям. На тест-драйве этого не было выявлено, так как владелец ездил по хорошему покрытию. Ну и в поворотах есть ощутимые крены.

-8

Ужасная мультимедийная система. Мало того, что она довольно часто глючит, так еще многие функции спрятаны в головное устройство. Например, настройки сидений спрятаны в мультимедийную систему. И кто-то может сказать, что в этом нет ничего такого, настроил один раз и все. Но если вы ездите на автомобиле не один, а например, у вас его берет жена или еще кто-то, то каждый раз приходится лезть в меню и менять настройки.

А так как при запуске автомобиля мультимедийная система грузится очень долго, то сразу тронуться с места вы не сможете. Придется подождать секунд 30, а лишь потом поменять настройки. А если вы сильно торопитесь, то это может начать очень сильно нервировать.

-9

Заводское звучание музыки очень посредственное, да еще и воспроизводится звук очень тихо. И с этой проблемой дилер ничего сделать не может, а ссылается на то, что необходимо ждать обновлений головного устройства от самого производителя.

За первые два месяца в салоне уже появились посторонние скрипы и «сверчки». Что-то гремит в подвеске при проезде неровностей, хотя пробег составляет всего 1,5 тысячи километров. Вероятней всего, это могут быть рулевые наконечники, которые являются слабым местом этого автомобиля. Они у многих владельцев начинают стучать уже на пробегах до 10 тысяч километров.

На нажатие педали акселератора, автомобиль отзывается с большим запозданием. Выжать педаль, а ускорения приходится ждать 1-2 секунды, пока автомобиль поймет, что от него вообще хотят. И подобных проблем по автомобилю еще очень много, а сколько проблем вылезет при дальнейшей эксплуатации? Да и для 190 сил, динамика у него не такая уж и хорошая. Разгоняется довольно долго.

-10

Поэтому если говорить коротко про Jetour Dashing, то он получился довольно неоднозначным. Если взять тот же Chery Tiggo 7 Pro Max, то нареканий по нему будет гораздо меньше, хотя и продается он в гораздо больших объемах. Поэтому покупать или нет Jetour Dashing, решать конечно вам. Но подумайте и взвесьте все «за» и «против».

womenzz.ru