Какие поломки были у Haval Jolion за 139 тыс.км? В каком состоянии кузов и салон кроссовера?

Какие поломки были у Haval Jolion за 139 тыс.км? В каком состоянии кузов и салон кроссовера?

Haval Jolion в России теперь является самым продаваемым кроссовером, в России кроссовер продаётся с 2021 года, за это время он пережил один рестайлинг в 2024 году. Haval Jolion в России продаётся в трёх версиях:

  • 1.5 л. 143 л.с., коробка механическая 6-ступенчатая, привод передний;
  • 1.5 л. 143 л.с., коробка 7-ступенчатая роботизированная с двумя мокрыми сцеплениями, привод передний;
  • 1.5 л. 150 л.с., коробка 7-ступенчатая роботизированная с двумя мокрыми сцеплениями, привод полный.

Оба мотора цепные, с алюминиевым блоком цилиндров, 143-сильный мотор с распределённым впрыском топлива, без гидрокомпенсаторов, 150-сильный с непосредственным впрыском топлива, с гидрокомпенсаторами клапанов. В приводе ГРМ у обоих моторов цепь.

Какие поломки были у Haval Jolion за 139 тыс.км? В каком состоянии кузов и салон кроссовера?

В этой статье речь пойдёт о надёжности кроссовера, на примере одного из клиентов нашего сервиса. Пробег кроссовера на момент последнего визита в сервис 139 тыс.км. Пробег уже не маленький и можно сделать вывод о надёжности.

Haval Jolion 2021 года выпуска, со 150-сильным мотором, на роботе, привод полный.

Первый год, до 30 тыс.км. кроссовер обслуживался у дилера, в дальнейшем перешёл на обслуживание в наш сервис, так как владелец посчитал, что у дилера обслуживаться дорого. До Haval Jolion владелец ездил на Chevrolet Epica, которую также долгое время обслуживал у нас. Сравнивать Chevrolet Epica и Jolion не вижу смысла, так как это автомобили разных классов и из разных эпох.

-2

Работа у владельца связана с автомобилем, поэтому пробег за три года уже не детский. Пробег 70% трасса, 30% город.

На кузове есть незначительные сколы, но превращаться в очаги коррозии и цвести они не начинают. В первый год эксплуатации, по гарантии были поменяны хромированные молдинги и хромированная накладка на заднем бампере. В начале 2024 года было незначительное ДТП, меняли задний бампер и правили пятую дверь. Лобовое стекло из-за трещин и сколов менялось на 125 тыс.км. При детальном осмотре автомобиля коррозии на кузове найдено не было. Но 3 года, это ещё не возраст для автомобиля, чтобы делать выводы об устойчивости кузова к коррозии.

-3

Отделка сидений у кроссовера тканевая, руль отделан искусственной кожей. Состояние салона для пробега 139 тыс.км. на четвёрку, но химчистка бы не помешала, так как сиденья местами грязные и в разводах. Немного смялась подушка водительского сиденья с левой стороны. На руле и педалях незначительный износ. Кожаная отделка на руле и подлокотнике в хорошем состоянии. На пластике карт дверей, порогах и других пластиковых элементах салона есть незначительные царапины.

-4

Какие поломки были и что меняли у Haval Jolion за три года?

  • Помимо регламентных работ по ТО, у дилера по гарантии был поменян ТНВД, кислородный датчик, передние динамики, ну и хромированные молдинги, как я уже писал выше;
  • После ухода от дилера, владелец меняет масло в моторе раз в 9-11 тыс.км. и обслуживает кроссовер без соблюдения какого либо регламента. Мотор масло не расходует;
  • Передних заводских колодок хватило на 35 тыс.км., задние колодки прошли 71 тыс.км. Задние колодки меняли два раза на 71 тыс.км. и на 139 тыс.км., а передние в среднем раз в 30-40 тыс.км. На 110 тыс.км. были поменяны передние тормозные диски, задние диски меняли на 139 тыс.км;
-5
  • На 60 тыс.км. и на 120 тыс.км. менялась тормозная жидкость, трансмиссионное масло в коробке, в редукторе переднего и заднего моста, а также в раздаточной коробке;
  • 95 тыс.км., передние стойки стабилизатора;
  • 120 тыс.км., замена антифриза и ремня генератора;
  • 125 тыс.км., передние и задние стойки стабилизатора. Также на 125 тыс.км. было обнаружено, что задний левый амортизатор начал подтекать;
  • 139 тыс.км., замена задних амортизаторов;
  • Плюс свечи, фильтры и другие мелочи.

Владелец кроссовером доволен и продавать его не планирует, до момента пока Haval Jolion не начнёт требовать к себе внимания и существенных вложений.

Подведём итог: как мы видим Haval Jolion показал себя неплохо, но не совсем беспроблемно, в первый год эксплуатации был поменян ТНВД, кислородный датчик, а также колонки и молдинги, но это было сделано по гарантии. Ну а в дальнейшем были заменены стойки, колодки, амортизаторы, ремень генератора, ну а это расходники. Главное, что на кузове коррозии нет, мотор масло не расходует, коробка исправна, ну и кроссовер приносит своему владельцу доход и выполняет поставленные задачи.

womenzz.ru