«Omoda C5 это китайский ужас»: владельца китайской поделки хватило на пару месяцев

«Omoda C5 это китайский ужас»: владельца китайской поделки хватило на пару месяцев

При выборе нового автомобиля, наши соотечественники сталкиваются с очень большой проблемой — а какой новый китайский автомобиль сегодня купить? Многие люди боятся продавать свои японские, корейские и европейские автомобили, а взамен им брать китайские автомобили, так как люди очень боятся разочароваться в покупке.

Конечно можно съездить на тест драйв, но то ли дело проехать на автомобиле 10-15 минут, или же остаться с ним один на один на несколько лет. За 15 минут вряд ли прочувствуешь автомобиль полностью, да и не все минусы успеешь выявить за это время. А вот за более длительный срок, можно легко понять, что в автомобиле не так.

При выборе нового автомобиля, наши соотечественники сталкиваются с очень большой проблемой — а какой новый китайский автомобиль сегодня купить?

Но также стоит понимать, что наши автомобили, которым уже 5-7-10 лет или более, не молодеют, а ринувшись покупать новый автомобиль, кроме китайских марок вы ничего по сути и не найдете. И тут стоит понимать, что через пару лет все равно придется засматриваться в сторону китайского автопрома, так как нам больше ничего и не светит.

Конечно можно сегодня смотреть в сторону параллельного импорта, но с этими автомобилями не мало своих нюансов. Начиная от банального отсутствия гарантии, заканчивая наличием запчастей, если это не распространенная или вовсе новая модель в нашей стране. Да и с последними изменениями с утилизационным сбором, можно попасть на дополнительные расходы минимум 300 тысяч рублей, если продавец привез автомобиль и на заплатил полный утиль.

Поэтому люди на свой страх и риск покупают китайские автомобили, основываясь только на отзывах других владельцев. Но отзывы порой довольно противоречивые. Например, довольно популярный кроссовер C5 марки Omoda, пользуется довольно хорошим спросом в нашей стране. И если почитать отзывы, то в большей мере людей все устраивает, но есть и довольно негативные.

При выборе нового автомобиля, наши соотечественники сталкиваются с очень большой проблемой — а какой новый китайский автомобиль сегодня купить?-2

Для тех кто еще не знает, марки Omoda в самом Китае не существует, эти автомобили продаются под маркой Chery. А марка Omoda это чисто экспортная история, также как и Jaecoo. Например, кроссовер Omoda C5 в самом Китае продается как Chery Omoda C5, выше скриншот с китайского сайта. В самом Китае кроссовер стоит от 80 до 108 тысяч юаней, что на наши деньги от 1 до 1,36 миллионов рублей.

При выборе нового автомобиля, наши соотечественники сталкиваются с очень большой проблемой — а какой новый китайский автомобиль сегодня купить?-3

У нас же цена кроссовер Omoda C5 стоит от 2,67 до 3,3 миллионов рублей, без учета всех скидок.

Почему такая большая разница в цене?

При выборе нового автомобиля, наши соотечественники сталкиваются с очень большой проблемой — а какой новый китайский автомобиль сегодня купить?-4

Ну стоит сразу прибавить к цене автомобиля в Китае 48 процентов за растаможку, 300 тысяч рублей за утилизационный сбор, около 300 тысяч рублей за доставку автомобиля к нам, плюс расходы на маркетинг, логистику до дилерских центров, ну и конечно же прибыль представительства марки и дилеров. Последние два пункта меркнут на фоне остальных ценообразующих факторов, поэтому в конечной стоимости виноваты ни сами китайцы и не дилеры, а грабительские сборы на таможне.

Так а что там с отзывами на этот кроссовер?

Если почитать чаты владельцев этого кроссовера, то негатива в сторону автомобиля будет очень мало, но все же неприятные моменты есть.

При выборе нового автомобиля, наши соотечественники сталкиваются с очень большой проблемой — а какой новый китайский автомобиль сегодня купить?-5

Например, владельцы жалуются на достаточно тонкий металл, двери достаточно тонике, будто сделаны из фольги. Но является ли это минусом конкретного этого автомобиля? Сегодня абсолютно все автомобили так делают, и чем дешевле модель, тем тоньше металл.

При выборе нового автомобиля, наши соотечественники сталкиваются с очень большой проблемой — а какой новый китайский автомобиль сегодня купить?-6

А вот как описала опыт владения этим автомобилем одна владелица, которая пожалела о покупке этого кроссовера.

Omoda C5 с полным приводом была куплена за 2,7 млн рублей в рассрочку под 0,1 процентов. Но кончено такую реальную ставку не даст ни один из банков, так как это их «хлеб». Поэтому обязательно нужно будет приобретать страховку жизни, КАСКО, карты помощи на дороге и остальной финансовый мусор. Но в итоге все равно это может выйти выгодней, чем брать автомобиль под 20 процентов годовых.

При выборе нового автомобиля, наши соотечественники сталкиваются с очень большой проблемой — а какой новый китайский автомобиль сегодня купить?-7

Уже через неделю владения автомобилем начались проблемы с цифровой приборной панелью. Она то работала, то просто выключалась и показывала черный экран. Благо дилер по гарантии проблему решил.

Далее вышел из строя обогрев пассажирского сидения, крышка багажника стала плохо закрываться, все сделали по гарантии. А вот на жалобы со скрипами люка, дилер ничего делать не стал, сказав, что так и должно быть, конструктивная особенность.

Так как автомобиль современный и технологичный, то тут есть различные электронные помощники, в том числе и система удержания в полосе. Правда порой она работает неадекватно. Автомобиль пару раз просто решил резко перестроиться на середину полосы, чуть не въехав в соседний автомобиль. А ведь потом хоть и объясняй, что это не ты дернул рулем, а так захотелось автомобилю, но виноват в любом случае будешь ты.

По итогу, устав от постоянного посещения дилерского сервиса, было решено продать автомобиль и купить другой, но уже не китайский.

Даже тысячи не накатал

Другой владелец устал от проблем автомобиля, даже не проехав 1 тысячи километров.

При выборе нового автомобиля, наши соотечественники сталкиваются с очень большой проблемой — а какой новый китайский автомобиль сегодня купить?-8

Правда после «Омоды» был приобретен Haval Jolion, и судя по всему, новым автомобилем владелец доволен намного больше.

Массовая проблема

Есть у этого кроссовера одна массовая проблема, с которой сталкивается большинство владельцев, причем появиться она может уже в первый месяц после покупки автомобиля.

При выборе нового автомобиля, наши соотечественники сталкиваются с очень большой проблемой — а какой новый китайский автомобиль сегодня купить?-9

Камера заднего вида просто перестает работать, но дилеры о проблеме знают и меняют её по гарантии без проблем.

При выборе нового автомобиля, наши соотечественники сталкиваются с очень большой проблемой — а какой новый китайский автомобиль сегодня купить?-10

Вот еще один владелец с такой же проблемой, камера вышла из строя на пробеге всего 800 километров.

Прочие проблемы

Если у Omoda C5 и есть проблемы, то по большей части с электроникой, которая довольно часто глючит.

При выборе нового автомобиля, наши соотечественники сталкиваются с очень большой проблемой — а какой новый китайский автомобиль сегодня купить?-11

Вот еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы этого кроссовера — на приборной панели появляется пробег в 1 миллион километров. Владельцы между собой прозвали этот глюк «Клуб 6х9».Лечится это перепрошивкой приборной панели и сбросом пробега на 0. То есть, глюк может вылезти абсолютно на любом пробеге, ну а далее пробег просто «скручивается». А потом такой автомобиль через 1-2 владельцев будет продаваться, как «пробег родной, бабушка по выходным ездила в церковь».

Вывод

Пожалуй это самые распространённые проблемы у кроссовера. По технической части особых нареканий владельцы не пишут, значит все устраивает. По крайней мере случаи замены мотора или коробки пока не попадались.

Ну а если вы владеете этим автомобилем, то напишите в комментариях, с какими проблемами успели столкнуться вы за время владения этим автомобилем.

Напомним: Регламент ТО Omoda S5: плановые работы и периодичность проведения

womenzz.ru